Программный комплекс TradePharm 5.0 предназначен для решения задач организации товарного учета фармацевтической компании. Позволяет максимально автоматизировать работу с поставщиками и процессы управления продажами, обладает всем необходимым набором инструментов для организации документооборота компании и организации анализа движения материальных и денежных ресурсов. Возможности TradePharm 5.0 способны удовлетворить практически все специфические требования, которые могут возникнуть при работе фармацевтической организации. Данное программное обеспечение является расширяемым за счет возможности подключения настраиваемых бизнес процессов, с помощью которых пользователь может решить многие задачи.
Данный программный продукт поставляется в двух вариантах: система организации работы центрального офиса компании (далее по тексту система офиса или офис, в зависимости от контекста) и система организации работы автономной аптеки (далее по тексту система аптеки). Рассмотрим возможности каждого из представленных модулей на примере представленных ниже рабочих схем. Просим обратить внимание, что ни одна из представленных схем не является догмой в контексте системы и может меняться в зависимости от конкретных бизнес задач.
Обслуживание покупателя в аптеке:
|