TradeManager 5.0

Программа «TradeManager 5.0» предназначена для автоматизации оперативного учета предприятий торговли (как розничной, так и оптовой), малых производственных предприятий, предприятий сферы сервисного и гарантийного обслуживания технических средств.
Несмотря на то, что данная программа является бюджетным решением и позиционируется как средство автоматизации учета для сферы малого и среднего бизнеса, она обладает довольно развитым функционалом, который позволяет решать широкий спектр повседневных бизнес-задач. Это обусловлено тем, что «TradeManager 5.0» является продуктом с длительным жизненным циклом, что позволило не только наделить программу многими возможностями, которые оказались востребованными в процессе эксплуатации программы различными предприятиями, но и решить ряд проблем характерных для любого продукта в начальном периоде его жизни.
Перед тем, как перейти к детальному обзору отметим ряд преимуществ системы автоматизированного учета «TradeManager 5.0». К таковым можно отнести:

  • Модульная структура, которая позволяет приобрести только тот функционал программы, который необходим для обеспечения конкретно Вашего бизнес-процесса. Благодаря чему, Вы не будете переплачивать за монолитный инструментарий, львиная доля возможностей которого окажется невостребованной.
  • «TradeManager» это - готовое решение с возможностью настройки рабочих процессов. Другими словами программа уже на уровне стандартной поставки позволяет организовать работу нескольких вариантов бизнес-процессов без необходимости дополнительной настройки (хотя такая предусматривается), а не представляет собой конструктор, который, для обеспечения работы самой простой схемы работы (характерной для малого бизнеса), необходимо предварительно собирать силами квалифицированных специалистов в программировании. Далеко не всегда дополнительные затраты на внедрение и поддержку таких систем окупаются предоставляемыми ими преимуществами.
  • Поддержка двух режимов работы «Front ofiice» и «Back office». Что позволяет избежать дополнительных расходов и проблем, связанных синхронизацией данных приложений от разных производителей.
  • Работа с торговым оборудованием различных типов - фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов, электронные весы, модульные принтеры и т.д., от различных производителей. Учитывая тот факт, что наша компания является также производителем драйверов для практически всех видов фискальных регистраторов, представленных на украинском рынке, мы можем с ответственностью заявить, что проблем с подключением фискальных устройств у вас не будет.
  • Организация обмена данными с программными продуктами других производителей. В частности, с системами автоматизации бухгалтерского учета (например, 1С).
  • Возможность подключения настраиваемой дисконтной системы, которая позволяет управлять скидками самых различных типов.
  • Хранение штрих-кода товара и организация их печати (например, на ценниках) собственными средствами. Поддерживается возможность хранения нескольких штрих-кодов для одного артикула.
  • Организация учета движения товара, как точным методом (по партиям), так и методом FIFO. Предусмотрена возможность ведения учета по серийным номерам.
  • Инструментарий управления политикой ценообразования предприятия. Система работает, как с актами переоценки, так и с полноценными прайс-листами.
  • Организация учета реализации товаров и услуг, кроме того существует возможность фиксации и платежей по торговым операциям, как наличными, так и по безналичной форме расчетов. Работа с документами ведется в рамках открытого финансового периода, кроме того можно получать статистическую информацию по закрытым периодам учета.
  • Ведется полноценный учет по гарантийному и сервисному обслуживанию технических средств.
  • Организация учета по полному циклу сборочного производства, поддержка ведения технологических карт и других сопутствующих документов.
  • Многопользовательская работа. И хотя эта черта присуща всем мало-мальски приличным системам учета, несомненным плюсом «TradeManager» является развитая система аудита действий пользователя, что позволяет путем отслеживания действий конкретного сотрудника выявлять источники возникновения проблем связанных с человеческим фактором.

Теперь перейдем к описанию основных модулей системы автоматизации торговли и производства «TradeManager 5.0». Система состоит из двух основных модулей:

  • Кассовый модуль.
  • Система управления предприятием.

Кассовый модуль реализует функциональность Front Office в рамках системы автоматизации торговли «TradeManager 5.0». Представляет собой настраиваемое место кассира. Рассмотрим некоторые особенности программы:

  • При необходимости дает возможность осуществлять продажи товара, принадлежащего конкретным партиям, что может быть востребовано при торговле одеждой в бутиках или реализации товара с серийными номерами, например, торговля компьютерными комплектующими.
  • В режиме работы супермаркета может работать в автономном режиме. Т.е. при аварийном завершении работы сервера системы автоматизированного учета или проведении технических работ на нем, работа касс в торговом зале магазина не прекратится.
  • Возможность подключения практически всех, представленных на украинском рынке фискальных регистраторов. При этом администратор получает возможность управлять торговыми сменами, печатать X и Z отчеты прямо из программы.
  • Работа с широким спектром сканеров штрих-кодов.

Переход к окну открытия смены Переход к форме кассового чека Переход к окну отчета по смене

Модуль «Система управления предприятием» реализует функциональность Back Office в рамках системы автоматизации торговли «TradeManager 5.0». В свою очередь он разбит на ряд подмодулей, который может варьироваться от поставки к поставке, в зависимости от функциональности требуемой конкретному клиенту. Подмодуль «Логистика» предоставляет следующую функциональность:

  • Формирование и ведение папок документов. Под папкой документов в контексте системы автоматизации торговли «TradeManager» понимается цикл взаимодействий с клиентом, при котором происходит движение документов, товаров, услуг, денежных средств (в любой форме) в хронологической последовательности хозяйственных действий. Т.е. другими словами используя папки документов, пользователь получает доступ к документам, позволяющим описать полный цикл взаимодействия с клиентом или поставщиком, сгруппированных по ряду других признаков.
  • Подготовка и контроль договоров произвольных типов на оказание или получение услуг.
  • Автоматизация расчетов с поставщиками, подрядчиками и прочими партнерами на всех этапах работы с ними – от регистрации поступающих счетов, договоров, документов приходования товаров, до оплаты с автоматическим формированием платежных документов.
  • Ведение складского учёта и управление запасами. Возможность осуществления полного аналитического учета согласуется с быстрыми поисками при большом ассортименте товара. Кроме того ведется полная история движения товара с учетом партий по приходу.
  • Работа с комплектами, которая включает в себя: описание входящих и выходящих составляющих и актов перекомплектации. При описании комплектов используется один из трех предустановленных типов приходования и списания материалов (комплектующих): деление - списать комплект, принять составляющие; интеграция - списать составляющие, принять комплект; комплектация - списать разные составляющие, принять комплект.
  • Учет гарантийного обслуживания. Данная функциональность заключает в себе следующие возможности: ведение справочников серийных номеров, карт входного контроля, гарантийных сертификатов, рекламаций и гарантийного обслуживания. Позволяет организовать гарантийное обслуживание покупателей и учет гарантий на покупаемую продукцию.
  • Система предоставляет возможность квалифицированным пользователям программы создавать собственные алгоритмы расчета наценки, потребности в товаре и ряда других параметров, путем программирования собственной логики вычислений (используются математические формулы). Кроме того допускается возможность из интерфейса системы программировать индивидуальные процессы управления данными.
  • Архитектура TradeManager 5.0 позволяет легко организовать взаимодействие с программным обеспечением, установленном на терминалах сбора данных, от различных производителей. Что позволяет использовать практически любой ТСД (после дополнительной настройки) совместно с модулем материального учета ТМ для автоматизации складских операций.

Переход к справочнику приходных товарных документов Переход к форме приходного товарного документа Переход к форме акта инвентаризации
Переход к форме накладной на внутреннее перемещение Переход к форме анализа движения материальных средств за период Переход к форме расчета потребности в товаре

Подмодуль «Финансы» предоставляет следующую функциональность:

  • Позволяет автоматизировать процесс контроля оплат, управления наличными и безналичными платежами на любом количестве счетов, предприятий и касс.
  • Предоставляет возможность оформления платежных документов и обмена данными с системами типа «Клиент-банк».
  • Позволяет своими средствами организовать процесс учета оплат товарных документов и организовать анализ взаимоотношений с должниками и кредиторами.

Подмодуль «Прайс-лист» предоставляет следующую функциональность:

  • Обеспечивает организацию работы с прайс-листами в системе учета «TradeManager 5.0». Отвечает за формирование новых прайс-листов, внесение изменений в уже существующие, с использованием многофакторного механизма расчета цен, расчетных формул (индивидуально настраиваемых под нужды каждого клиента). Кроме того данный модуль предоставляет инструментарий для использования расширенных данных по товарам. Обеспечивает встроенный механизм описания взаимосвязей произвольных колонок цен, учет значений в формулах расчета цен.
  • Включает в себя настраиваемую таблицу состояния товара, в виде набора символов определяемого конечным пользователем системы. Позволяет рассчитать по формулам символьное состояние строк и использовать его в работе.
  • Содержит специальный механизм создания сценариев, определяющих порядок установки цен и различных видов скидок на конкретный товар или группу товаров. Цены и скидки при создании прайс-листа могут задаваться в определенном временном интервале: их размер может зависеть от типа клиента, заказываемого количества или суммарных объемов закупок и других факторов.
  • Система позволяет получить доступ к информации прайс-листов не только из собственного графического пользовательского интерфейса, но и делает ее доступной для публикации другими средствами, например, в WEB.

Переход к форме подготовки прайс-листа Переход к форме управления скидками Переход к форме выбора товара из прайс-листа

Подмодуль «Производство» предоставляет следующую функциональность:

  • Организация учета производственного процесса. Включает в себя подготовку нарядов, документов управления производственным циклом, технологических карт, расчет себестоимости изделий, разработку производственных планов, шаблонов изделий, расчет конфигураций, оценка стоимости продукции, документы перемещения материалов между цехами, инструментарий анализа потребности в материалах, подготовку заказов поставщикам.
  • Обладает инструментарием управления процессами сертификации и гарантийного учета.
  • Позволяет производить анализ производимой продукции. Например, динамический автоматический расчет и мониторинг себестоимости, цен продукции. Возможность расчета себестоимости планируемого к производству продукта по ценам предполагаемой закупки.
  • Включает в себя инструменты организации работы с комплектами, такие как: интеграция, комплектация, сборка, разборка комплектов, акты перекомплектаций. Позволяет вести учет партий поступающих материалов.

Развитая отчетная система входит в базовый вариант поставки системы автоматизации оперативного учета «TradeManager 5.0». Данный инструментарий построен на платформе «FastReport» и предоставляет следующие возможности:

  • Создавать индивидуальные печатные формы для всех типов документов, представленных в программе.
  • Создавать мощные аналитические отчеты с обширным набором входных параметров.
  • Включает в себя набор предустановленных форм печати для всех типов документов.
  • Включает в себя набор предустановленных отчетов, позволяющий производить анализ итогов бизнес-процессов практически для всех сфер бизнеса, где применялось данное программное обеспечение.

Формат данного обзора не позволил подробно рассмотреть все возможности программы автоматизации бизнеса «TradeManager 5.0» . Однако мы попытались коснуться тех аспектов ее работы, которые бы позволили ответить на базовые вопросы, позволяющие вам сложить мнение о соответствии возможностей нашей системы вашим потребностям в организации бизнес-процесса. Более детальную информацию о продукте вы сможете получить у наших консультантов, которые с удовольствием ответят на все возникшие у вас вопросы.