Техническая поддержка

ООО "ТСофт" оказывает своим клиентам полный спектр услуг по поддержке программного обеспечения компании. Технические специалисты нашей компании с удовольствием ответят на Ваши вопросы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации наших программных продуктов, такие как:

  • Установка и настройка ПО компании и сопутствующих программ;
  • Взаимодействие с торговым оборудованием;
  • Взаимодействие с программным обеспечением сторонних разработчиков;
  • Диагностика и устранение проблем, являющихся следствием аппаратных сбоев, халатности или саботажа персонала заказчика.
Техническая поддержка осуществляется силами сотрудников соответствующего департамента ООО "ТСофт". Кроме того Вы сможете получить помощь у представителей дилерской сети нашей компании.

Пути предоставления помощи клиентам департамента технической поддержки ООО "ТСофт":

  • Телефонная консультация;
  • Выезд специалиста в офис клиента;
  • Удаленная поддержка из офиса компании.

Рассмотрим подробнее плюсы и минусы каждого варианта.

В случае использования телефона, в качестве канала связи, можно в оперативном порядке получить консультацию по организационным вопросам, либо с помощью инженера компании решить ряд простейших технических задач. Основным недостатком данного вида поддержки это невозможность объективной оценки задачи специалистом службы поддержки со слов пользователя, который, как правило, не обладает достаточными техническими знаниями для описания сложившейся ситуации. То есть имеем ситуацию сходную с вызовом врача на дом, когда вызывающий видит один или два ярко выраженных симптома, но только врач лично осмотрев больного, может по набору явных и неявных признаков поставить диагноз, а, следовательно, назначить лечение. Если бы диагноз ставился по телефону, то последствия могли бы быть трагическими.

Во время выезда в офис клиента инженер может дать экспертную оценку сложившейся ситуации, после чего непосредственно на месте предпринять ряд действий по ее разрешению. Недостатками данного вида поддержки является географическая удаленность заказчика, вследствие чего не всегда удается обеспечить оперативность обслуживания.

Удаленная поддержка может осуществляться при наличии у клиента устойчивого подключения к сети интернет. В этом случае клиент со своего компьютера может установить соединение своего компьютера посредством соответствующего программного обеспечения (поставляемого бесплатно) с рабочим местом одного из инженеров ООО "ТСофт". В результате технический специалист сможет увидеть процессы, происходящие на машине пользователя, оценить ситуацию и принять меры для устранения возможных проблем, не выходя из офиса компании. То есть обеспечивается высокая оперативность и возможность предоставления качественного обслуживания клиентам, находящимся на значительном географическом удалении (другой город или даже страна). К недостаткам данного вида поддержки можно отнести обязательность подключения к сети Интернет и невозможность подключения в случае выхода из строя сетевого оборудования клиента.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы после прочтения данного материала, свяжитесь с нами, и мы с удовольствием на них ответим.