Установка и настройка

Что мне необходимо иметь, чтобы начать использовать вашу программу?

На самом деле вопрос не столь однозначный – все зависит от специфики вашей работы. Концептуально вам необходимо иметь:

  • Компьютерную технику;
  • Торговое оборудование (опционально).
Для того чтобы составить примерное впечатление о минимальном наборе средств автоматизации рекомендуем ознакомиться со следующим материалом, где на примере малых торговых предприятий различной направленности показаны все необходимые составляющие проекта.

Работает ли ваша программа под управлением 64-битной Windows?

Да, работает. Поскольку последние годы 64-битные системы перестали быть экзотикой, то наши специалисты тщательно протестировали работу нашего программного обеспечение на 64-битных системах семейства windows. После чего в программы были внесены изменения, обеспечивающие корректную работу в данной среде.

Я установил вашу программу самостоятельно, но запустить ее не получается. Что делать?

Возможны следующие варианты:

  • Была установлена только клиентская часть приложения;
  • Нет соединения с сервером данных;
  • Не был запушен процесс активации учетных записей пользователей.

В первом случае вам необходимо запустить установку серверной части программы с корректными параметрами подключения к серверу баз данных MSSQLServer 2000 – 2008.

Во втором случае необходимо убедиться, что:

  • Если сервер данных установлен на удаленном компьютере, то убедитесь что он, а также ваш ПК подключены к локальной сети.
  • Убедитесь, что оба компьютера используют один и тот же диапазон IP-адресов и имеют одну и ту же маску подсети;
  • На вашем рабочем месте опишите псевдоним («алиас») для подключения удаленного сервера (будьте внимательны в указании номера порта).

В третьем случае вам необходимо запустить утилиту «Администрирование» и на закладке «Пользователи» воспользоваться кнопкой «Обновить».

Если ни одно из указанных действий не помогло, то советуем обратиться в нашу службу технической поддержки.

Во время установки серверной части вашей программы мне предлагается выбрать одну из конфигураций. Что это означает?

Это означает, что после выбора той или иной конфигурации, в вашей базе данных будут установлены все необходимые параметры необходимые для той или иной сферы деятельности (например, принудительно устанавливается учет по партиям для аптеки, разрешение отрицательного остатка для продуктового магазина и т.д.). Кроме того будут активизированы только те печатные формы документов, отчеты и процессы которые необходимы для данной конкретной отрасли.

Во время установки серверной части вашей программы выдается служебное сообщение об ошибке. Что делать?

Как правило, данное сообщение содержит в себе исчерпывающую информацию о природе возникшей проблемы. Основными источниками проблем являются:

  • Отсутствие сетевого соединения. Убедитесь,что ваш компьютер подключен к локальной сети и на нем корректно определены параметры для подключения;
  • Некорректно установлены параметры подключения к серверу данных в программе установки. Убедитесь, что вы все ввели правильно. При необходимости опишите псевдоним («алиас») для сервера данных на вашем компьютере.
В случае если источник проблемы не настолько тривиален, то вам следует обратиться с соответствующим вопросом в нашу службу технической поддержки.

Какие действия мне необходимо предпринять после установки одной из ваших программ?

Если вы задаете данный вопрос, то, скорее всего, вы отказались от проектных работ и стадии обучения, которые были нами предложены. Мы рекомендуем не пропускать эту стадию, поскольку в противном случае вам придется действовать методом проб и ошибок, поскольку ни одно, даже самое подробное техническое руководство не в состоянии охватить все нюансы и заменить живого человека, накопившего колоссальный опыт эксплуатации и обслуживания систем автоматизации бизнеса.

В любом случае вам необходимо тщательно изучить документацию, которая входит в состав стандартной поставки любого из наших программных продуктов.

Далее вам необходимо разработать структуру ваших рабочих процессов, а затем смоделировать их при помощи документов,доступных в программе. Затем подобрать те процессы формирования цепочек документов вашей системы, которые удовлетворяют разработанной вами схеме. Потом, изучив доступные в системе печатные формы и отчеты, выбрать те, которые будут использоваться вами в повседневной деятельности. Далее следует произвести следующий набор действий:

  • Внести текущий список товаров;
  • Описать базовые справочники;
  • Внести остатки;
  • Начать работать
Увы, короткого и всеохватывающего ответа дать невозможно. Поэтому мы рекомендуем не пропускать стадию внедрения, это сохранит ваше время и позволит избежать множества проблем, связанных с отсутствием опыта эксплуатации различных систем автоматизации.

Я создал список новых пользователей для вашей программы, но ни под одним из них не могу войти в систему. Что происходит?

Скорее всего, вы не провели их инициализацию с помощью утилиты «Администрирование». Для этого вам надо ее запустить и на закладке «Пользователи» воспользоваться кнопкой «Обновить». Если проблема не ушла – свяжитесьс нашей группой технической поддержки.

Я изменил пароль администратора программы, но теперь не могу под ним зайти. Что делать?

Как уже оговаривалось в предыдущем вопросе, причиной может быть отсутствие переинициализации данных пользователя утилитой администрирования. Методы решения те же.

Можно ли всем сотрудникам компании работать под одной учетной записью?

Мы этого запретить не можем. Это вопрос вашей внутренней политики безопасности. Однако мы не рекомендуем таким образом использовать нашу систему. Это обусловлено тем, что в этом случае контроль действий конкретных пользователе будет невозможен, а это является почвой для злоупотреблений.

end faq