В данном разделе мы дадим краткое описание программного решения для ведения учета фармацевтической компании с сетью аптек на базе программного комплекса TradePharm 5.0 и ознакомим вас с методикой расчета цены пакета программного обеспечения. Рабочая, схема представленная в этой статье, является типичной для фармацевтической компании, где основной учет ведется в центральном офисе компании, а системы, установленные в аптеках являются поставщиком данных о продажах для главной системы.
В данном разделе мы рассматриваем ситуацию, когда системой установленной в центральном офисе компании является TradePharm 5.0, но учитывая ситуацию имеющуюся у крупных предприятий (когда для обеспечения работы аналитического отдела требуется мощная ERP-система или аналитическая CRM), таковой может являться в принципе любое программное обеспечение. В этом случае TradePharm устанавливается только в аптеках сети и является поставщиком данных для ERP. Однако хочу заметить что концептуально рабочая схема при этом не изменится, на передний план выйдут только технические нюансы, возникающие при синхронизации данных между TradePharm и системой другого производителя. Итак, вернемся к рабочей схеме. На выделенном сервере устанавливается система управления базами данных (СУБД), которая будет отвечать за работоспособность базы данных системы TradePharm и доступ к ней. На нем же разворачивается база данных. На компьютерах менеджеров, которые будут работать с системой, устанавливается клиентская часть (отвечающее за предоставление данных пользователю) программного комплекса TradePharm 5.0. Менеджеры могут вводить данные о приходах товара, его движении на складах и ценах со своих рабочих мест, также, они могут получать аналитические данные и отчеты. Более подробно о возможностях TradePharm можно прочитать здесь. Кроме того, на компьютере менеджера, отвечающего за работу с удаленными аптеками, устанавливается модуль обмена информацией, который позволяет организовать передачу накладных, номенклатуру товара и цены на каждую аптеку сети. Кроме того, этот модуль отвечает за загрузку данных, пришедших с аптек (например, о продажах и инвентаризациях на каждой аптеки) в базу данных системы центрального офиса. Каждая аптека сети конфигурируется самостоятельно, об этом можно более подробно прочитать здесь. Отметим только, что на каждой аптеке дополнительно устанавливается модуль обмена информацией для организации приема данных из центрального офиса и передачи их туда из аптеки. Отметим также, что учет каждой аптеки может вестись самостоятельно, что позволяет ее руководству оперативно принимать решения, не запрашивая данные из центрального офиса. О методике расчета цены проекта. Она складывается из стоимости программного обеспечения и стоимости работ, выполненных на этапе внедрения.
Более подробную информацию вы сможете получить, связавшись с нами. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. |