Рассмотрим возможности организации работы с поставщиками:
-
На основании аналитических данных о количестве товара на складах и
динамике продаж система позволяет определить потребность в том или ином
товаре и на ее основании сформировать заказы поставщикам. Данная задача
может быть решена средствами встроенного инструментария системы или путем
создания и подключения настраиваемого процесса, который будет рассчитывать
потребность в товаре и формировать заказы согласно специфики работы вашего
предприятия.
-
Имеется возможность отслеживания динамики удовлетворения заказов
поставщиками путем формирования приходных документов, жестко связанных с тем
или иным заказом поставщику.
-
Импорт при помощи специальных утилит прайс-листов поставщиков, на основании
которых формируются цены в модуле прайс-листов
-
Возможности системы позволяют хранить такую специфическую информацию
для партий поставленного товара как номера серий и сертификатов. Существует возможность синхронизации хранения графического образа сертификата
(в виде отсканированного файла) и номера партии. Это позволяет при
использовании отдельно поставляемого модуля печати сертификатов значительно
сэкономить время, затрачиваемое на поиск сертификата, соответствующего той или
иной партии, и средства (поскольку копии сертификатов будут печататься на
обычном офисном принтере и отпадает необходимость в приобретении копира)
- Система позволяет вести полный материальный учет товара. Количество
складов, описанных в системе, может быть произвольным. Любое движение
товара связано с соответствующим документом (приходная накладная, расходная
накладная, накладная на внутреннее перемещение и.т.д.) и протоколируется
в системе. Одному и тому же документу может соответствовать несколько
печатных форм, из которых вы сможете выбрать любую по своему усмотрению
или сделать свою.
- Гибкая настраиваемая отчетная система позволяет получить практически любую
интересующую вас аналитическую информацию и при желании вывести ее на
печать.
- Документ "Акт инвентаризации" в системе предлагает удобную методику
проведения инвентаризации
- Система позволяет подготовить весь необходимый пакет документов для
организации продаж медикаментов оптовым покупателям и для передачи товара
аптекам собственной сети.
- Система позволяет вести учет движения денежных средств. Движение
наличных средств оформляется посредством кассовых ордеров в контексте
конкретной кассы предприятия (в общем случае количество касс может быть
произвольным). Движение же безналичных средств осуществляется путем
оформления банковских выписок в контексте конкретного банковского счета.
Финансовые документы могут оформляться отдельно или быть привязанными к
конкретной операции закупки или реализации товара.
Рассмотрим организацию взаимодействия системы центрального офиса с системой аптеки:
- При наличии собственных аптек, где управление продажами осуществляется
системой аптеки, офисная система позволяет импортировать данные о заказах на
допоставку товара с аптек в базу данных предприятия. Данные могут доставляться
как в виде файлов, сформированных дополнительно поставляемой тилитой, так и
передаваться в буферное хранилище данных.
- Имеется возможность экспортировать данные текущего прайс-листа в файл
или в буферное хранилище данных для обновления списка артикулов и цен в
базе данных системы аптеки. Примерно такой же механизм используется для
передачи данных продаж из базы данных аптеки в базу данных системы
центрального офиса.
|