Учет отказов в TradeManager



УЧЕТ ОТКАЗОВ В КАССОВОМ МОДУЛЕ
Как правило провизор ищет запрашиваемый препарат в товарном справочнике по наименованию в режиме «В наличии». Если поиск не дал результат, рекомендуется, чтобы провизор дополнительно сделал поиск препарата в режиме «все карточки»:
Image
В случае неудовлетворения запроса клиента провизор использует функцию «Регистрация отказа», которая вызывается из товарного справочника горячей клавишей. В этом случае открывается интерфейс для ввода данных об отказе. Если товар есть в справочнике, автоматически регистрируется код артикула, наименование и производитель препарата, а также причина «недостаточно», если есть в наличии, или «нет в наличии». Иначе указывается причина «нет в каталоге».
Если товар не описан в каталоге (справочнике товаров), провизор должен вводом с клавиатуры ввести наименование препарата и, по возможности, производителя.
После нажатия кнопки «Подтвердить» вся введенная информация регистрируется в БД
Image

АНАЛИЗ ОТКАЗОВ В ОСНОВНОМ МОДУЛЕ
Для анализа отказов и их обработки в основном модуле ТМ организуется функция «Отказы покупателям».
В интерфейсе функции предоставляется список зарегистрированных отказов с фильтрами:
o Код артикула, наименование и производитель препарата
o Период времени
o Причина отказа
o Касса и размещение, на которых зарегистрирован отказ
o Автор отказа (кассир)
Image
Для обработки отказов в интерфейсе реализуются функции:
o Связать с артикулом из каталога (для отказов без указанного кода артикула)
o Добавить в потребность – формируется запись в таблице «расчет потребности» с указанием количества
o Добавить в заказ – добавление записей в заказ клиента по выбору