УЧЕТ ОТКАЗОВ В КАССОВОМ МОДУЛЕ Как правило провизор ищет запрашиваемый препарат в товарном справочнике по наименованию в режиме «В наличии». Если поиск не дал результат, рекомендуется, чтобы провизор дополнительно сделал поиск препарата в режиме «все карточки»: В случае неудовлетворения запроса клиента провизор использует функцию «Регистрация отказа», которая вызывается из товарного справочника горячей клавишей. В этом случае открывается интерфейс для ввода данных об отказе. Если товар есть в справочнике, автоматически регистрируется код артикула, наименование и производитель препарата, а также причина «недостаточно», если есть в наличии, или «нет в наличии». Иначе указывается причина «нет в каталоге». Если товар не описан в каталоге (справочнике товаров), провизор должен вводом с клавиатуры ввести наименование препарата и, по возможности, производителя. После нажатия кнопки «Подтвердить» вся введенная информация регистрируется в БД
АНАЛИЗ ОТКАЗОВ В ОСНОВНОМ МОДУЛЕ Для анализа отказов и их обработки в основном модуле ТМ организуется функция «Отказы покупателям». В интерфейсе функции предоставляется список зарегистрированных отказов с фильтрами: o Код артикула, наименование и производитель препарата o Период времени o Причина отказа o Касса и размещение, на которых зарегистрирован отказ o Автор отказа (кассир) Для обработки отказов в интерфейсе реализуются функции: o Связать с артикулом из каталога (для отказов без указанного кода артикула) o Добавить в потребность – формируется запись в таблице «расчет потребности» с указанием количества o Добавить в заказ – добавление записей в заказ клиента по выбору
|